+7 (495) 970-78-50
/ Инвентаризация при переезде

Инвентаризация при переезде

Инвентаризация при переезде

Чтобы обеспечить достоверность финансовых и имущественных данных предприятия, зачастую проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств организации. Инвентаризация компании проводится до того времени, пока существует сама организация. Это значит, что в случае переезда компании в другое место, инвентаризация осуществляется в два этапа:
1. Инвентаризация до переезда;
2. Инвентаризация после приезда в новое расположение.

Правильно разработанный алгоритм ускоряет процесс инвентаризации и уменьшает вероятность допустимости ошибок в работе. Вашему вниманию мы подготовили небольшой инструктаж о проведении инвентаризации.

Малые компании меняют свое расположение довольно-таки часто. Таким образом, инвентаризация при переезде является неотъемлемой частью учета имущества организации. Задача данного вида инвентаризации заключается в пресечение недостачи. Прибавки имущества или финансовых средств при переезде не наблюдается, но недостачи иногда присутствуют. Виновниками данной проблемы являются некоторые факторы:
· недобросовестные сотрудники организации;
· порча имущества компании при погрузке;
· порча имущества организации при выгрузке.
Данный процесс фиксируется документально руководителем и бухгалтером организации.



Инвентаризация - это особый контроль организации. Под этим контролем подразумевается: проверка наличия имущества и его состояния, финансовые обязательства компании в определенный период работы, совмещение финансовых показателей с бухгалтерским учетом. Таким образом, в процессе инвентаризации мы получаем фактическое состояние и остаток продукции различного наименования. Учетный остаток получается в процессе предыдущей инвентаризации при помощи суммирования и вычета документальных данных продукции. Стоит отметить, что зачастую происходит расхождение данных. Это напрямую зависит от дисциплинированности и честности персонала.


 
Закрыть